Как оформить возврат товара?

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Возврат/обмен товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара,
  • сохранение целостности оригинальной упаковки,
  • сохранение комплектности товара,
  • отсутсвие следов установки,
  • сохранение чеков.

При несоблюдении одного из выше перечисленных условий, товар к возврату/обмену не принимается.

Порядок и сроки возврата/обмена товара надлежащего качества определяются законом "О защите прав потребителей".

Возврат товара ненадлежащего качества

При предъявлении Продавцу претензий по качеству товара необходимо заполнить Акт рекламации, и обратиться в магазин, где была осуществлена покупка.

Порядок и сроки рассмотрения претензии по качеству товара определяется законом "О защите прав потребителей". 

Отдел контроля качества

Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00

Суббота-Воскресение: выходной

Телефон: +7(812)412-82-50